Свадебное настроение с Ольгой Потачиц

08:00

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!

Свадебная история все больше набирает обороты. Оно и понятно: все распускается и обновляется и просто кричит о любви и нежности! А наша Оленька Потачиц приготовила по этому случаю милейшие открыточки.
Слово Оле:

Всем привет! С вами Ольга Потачиц и мои свадебные открытки=) Признаюсь честно, открытки я делала редко, но работа в дизайн-команде развивает во мне и такой навык))) И очень здорово то, что их можно создавать из обрезков бумаги, остающихся от разных коллекций. А если коллекции хорошо миксуются между собой - это просто сказка!

В моих открытках чудесно подружились коллекции "Натюр" и "Зарисовки весны".
Розово-бирюзовая открытка сделана из обрезков коллекции "Зарисовки весны" с лобавлением карточки из  "Натюр", а крафтово-розовая - из "Натюр" с добавлением розовой подложки из "Зарисовок весны"))) Вот такой микс коллекций у меня получился:







А вы любите делать открытки?
Всем вдохновения и до скорого!

Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper