Интервью с дизайнером. Знакомьтесь - Людмила Михалкова.

10:00

Добрый день, дорогие друзья))!
Сегодня мы заканчиваем знакомить вас с нашей обнавленной дизайн командой. И сегодня о себе и о своем творчестве, поведает вам Людмила Михалкова!


FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?
ЛМ: Меня зовут Людмила, я мама двух дочек, живу со своей семьей в Ульяновске и на данный момент я домохозяйка, все свое время уделяю именно им:)

FD: Как родные относятся к твоему увлечению?
ЛМ: Некоторые нейтрально:)) Муж поддерживает меня везде и во всем и скрапбукинг не исключение... Моим фанатом является моя мама и ее подруги, у которых уже коллекция моих открыточек:))


FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.
ЛМ: О Скрапбукинге узнала в 2010... на тот момент ни видео мк, ни магазинов толком не было! Ездила к родственникам в Москву и заодно в магазины, на тот момент их было 2-3... 
Это конечно не первая работа, но эта одна из самых первых которые у меня сохранились) Работа 2011 года

FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?
ЛМ: Все зависит от настроения! Иногда очень хочется по пачкать руки, а иногда просто пошуршать бумажками:)))


FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
ЛМ: Ну с этим у меня редко проблемы)) Вдохновением может быть хорошая погода, вкусная конфетка ,вкусный кофе или просто хорошее настроение:)



FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?
ЛМ: Такого не бывает, и надеюсь не будет)) Я считаю это отговорки ленивых:))) 
Не знаю даже какого это... возможно потому, что скрапбукинг это уже часть жизни, да и вообще творчество в целом)


FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?
ЛМ:Пожалуй мое детство было очень насыщенным, и я попробовала все! Броши и заколки из кожи, картины из соломы, батик, декупаж, лепка из глины, резьба по дереву, роспись посуды под  хохлому 
и гжель, академический рисунок и живопись...

FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?
ЛМ: Холсты, это конечно не самое легкое, но больше приносит удовольствия, там же и бумажка и 
краски и все все)))

FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?
ЛМ: Не могу ответить точно на этот вопрос... Ни там ни там не составляет каких то проблем...



FD: Какой твой любимы инструмент?
ЛМ: Состариватель краев))) это я делаю во всех работах)))


FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?
ЛМ: Новые знакомства, общение)) 



FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?
ЛМ: Пока я еще не видела в живую новые коллекции, а они уж больно хороши))) моим фаворитом остается старая коллекция "Натюр". Крафтовые листы с ажурными салфетками моя любовь))


FD: Можешь дать совет новичкам?
ЛМ: Никогда не экономить на материалах!!! Хорошая работа как правило получается из хороших материалов)


Людочка, мы очень рады видеть тебя в нашей ДК!
Спасибо за интересное интервью и добро пожаловать!  



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper