Коллекция месяца .

10:42

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы представляем вашему вниманию, наше традиционное задание "Коллекция месяца" и в этом месяце мы подготовили для вас вдохновение из коллекции "Блошиный рынок"
Интересная, старинная коллекция прямо с французского дворика. Идеально подойдет для создания альбомов и открыток о воспоминаниях. 
По традиции работы наших дизайнеров.

Даже и не знаю, какой лист из этой коллекции мне нравится больше всего! Они все просто замечательные, такие интересные, атмосферные. Я уже делала страничку их этой коллекции с осенним настроением, поэтому на этот раз я выбрала "рассказательное" настроение. Ведь лист с пишущей машинкой как раз к такому и располагает. Поэтому, я решила рассказать историю про нас, скрап-девочек:



В работе использовала лист "Печатная машинка", лист "Французский вестник", лист "Виниловые пластинки" из коллекции "Блошиный рынок", крафт-бумагу, вырубку, топсы, эмалевые точки и дистресс-чернила для клякс и кружков. Вот так мы-девочки круглый год, зимой и летом скрапим и общаемся, правда же?


Наталья Стрелец

Очень долго собиралась сделать альбом для своей семьи...
Устроили фотосессию в августе...
Но никак не могла найти бумагу, именно олицетворяющую наши фотографии...
И как только вышла коллекция "Блошиный рынок"- поняла, вот!!!, что мне нужно...
Эти листы- моя любовь!
Тут нет розовой мимишности, но есть потертости, натуральные оттенки, деревянные принты...
Альбом сложился на одном дыхании.






Рассмотреть и прочитать о альбоме во всех подробностях можно будет завтра в отдельном посте ;).

Марина Копьева

У меня из нашей коллекции получились два мужских конвертика для денег







Юлия Лукина

Так и манил меня лист "книжная полка" на создание закладочек, т.к мои старые довольно подизносились и им нужна была достойная замена.
использовала листы "книжная полка" и "поэзия", штамп "стена с марками"

Демидович Оля

Коллекция "Блошиный рынок" мне сразу очень понравилась. Приятные цвета, налет винтажности и сразу как-то она у меня стала ассоциироваться с мужскими работами. Но как дело дошло до вдохновения.. сложились у меня самые что ни на есть женские нежные открыточки. Вот такое оно вдохновение - не постоянное)




Всего из двух листов сложилось 6! открыток. "Весенняя серия". В работе использовала листы "Лунная доска" и "Узорная салфетка", а также вырезала часики из листа "Память"

Екатерина Бибик
Эта коллекция мне понравилась тем, что из нее получатся как женские, так и мужские работы, но у меня сложилось даже что-то из детской тематики) Очень красивая, теплая, атмосферная коллекия.

В работе использовала листы: СаквояжПамятьСводки новостей, а также полужемчуг от FLEUR design.



Чтобы принять участие в нашем задание, вам необходимо:
- быть или стать нашим читателем блога;
- сделать любую работу из представленной коллекции;
 -  разместить ссылку при помощи Линки. Ссылка должна вести на пост, а не на блог в целом. Количество работ не ограничено, но должны соответствовать количеству ссылок;  
- пост по заданию должен содержать прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога;
- а по окончанию задания, мы разыграем между участниками приз-сюрприз. 

Мы ждем ваши работы до 24 февраля включительно. Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени. 
Творческого вам настроения!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper