Вдохновение от наших читателей. Знакомьтесь Ольга Овчинникова.

08:45

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня, мы хотим познакомиться вас, с талантливой мастерицей Ольгой Овчивнниковой)). 
Оля в нашей рубрике уже не в первый раз и нам очень приятно, что ей всегда, есть чем поделиться с нами))).
Оля приготовила для вас очень нежное вдохновение, слово автору)).

" Здравствуйте, меня зовут Овчинникова Ольга, я живу в Тюмени:). У меня двое деток, сынок и дочка. Скрапбукингом занимаюсь около 4-х лет, очень люблю стили: шебби шик и винтаж! 
Обожаю бумагу FLEUR design, она красивая, достаточно плотная, по доступной цене и всегда можно подобрать то, что необходимо:). Большая часть используемой мной бумаги именно этой фирмы! 
Очень нравится коллекция "Романтика", особенно бумага "Узоры Роза", поэтому именно этой бумагой я решила оформить шкатулку "Мамины сокровища".










Оля, позвольте поблагодарил Вас от лица компании FLEUR design и от нашей ДК! 
Если вы тоже творите из нашей бумаги и хотите показать свою работу в нашем блоге,  то пришлите в нашу группу ВК : фотографию вашей работы, ее описание и ссылку на ваш блог)). И мы обязательно покажем лучшие работы))!

Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper