Коллекция месяца "Мой день!

13:16

Добрый день, дорогие читатели!
Мы уже в предвкушении лета, за окном солнце и прекрасная погода!
А сегодня представляем вам одну из наших новых коллекций "Мой день"!


Очень нежная, летняя коллекция...
Посмотрите на работы наших дизайнеров, вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

Из нашей замечательной коллекции месяца у меня сложился дневник-планер для девочки.




В работе использовала лист "Время" и "Карточки".

Очень красивая весенне-летняя коллекция из которой так и хочется творить!







При создании странички я использовала лист "Карточки", лист "Пятнышки", лист "Цветение"чипборд, эмалевые точки, топс, брызги поставлены акриловой краской.

Я подготовила свадебный альбом на 5 разворотов, формат 25*25






Использовала всю коллекцию "Мой день", полужемчуг, брадс и чипборд Fleur Design

Из чудесной коллекции у меня получилась серия нежных ярких открыточек. 








Использовала листы из коллекции "Мой день" - БликиСквозь полосыкарточки . Цветы, чипборд и полубусины от  Fleur Design.

Оля Лещенко-Агрум 
 Коллекция "Мой день" - необыкновенно красивая коллекция. Если у вас ее нет ,вам нужно срочно ее купить!!!! Если вы любите нежность, пастельные тона ,тогда это точно ваша коллекция!!! 
Мне нравится буквально каждый лист! Каждый принт прост необыкновенно нежный. Творить с этим набором одно удовольствие. 
Я вас еще не уговорила?! 
Тогда показываю свой миник, который создала на одном дыхании. 


При создании странички я использовала лист "Карточки", лист "Пятнышки", лист "Цветение" и все остальные))) в ход пошли все листы с коллекции. 
Теперь хочу еще!!! 

Коллекция вдохновляет на нежные и любимые сердцу работы.
Вот на такой ноте и сложилась страничка про дочу "Самое главное...моё счастье"
Трафарет "Часы".












Использовала листы  "карточки",  "летний сад""Цветение"

Для меня коллекция "Мой день"- просто потрясающая бумага!
Получив посылку со множеством коллекций, в эту влюбилась тут же! Уже знала точно, что захочу сделать что-то особенное из нее...
И вот мой альбом, размером 21х20 см- двойной переплет делала впервые. 
Были и сложности, даже ЧП, но я справилась и результатом довольна.
В ближайшие дни покажу и видео-обзор по нему )).















Использовала: коллекция "Мой день"чипбордцветыполужемчужины.


Чтобы принять участие в розыгрыше коллекции, вам необходимо : 

- быть или стать читателем нашего блога; 

-выполнить ЛЮБУЮ работу из данной коллекции;

- записаться в линках до 25 мая включительно; 
- повесить баннер коллекции у себя в блоге на панельке.

Наш розыгрыш продлится до 25 июня включительно.

Творческой вам недели ! 





Вам так же может понравиться

11 коммент.

  1. Девчата! Столько красоты в одном посте!
    Это просто невероятно)))))))))) Ох, вы сделали мой день))) Мне, как автору коллекции, хочется разглядывать и разглядывать детальки, куда какая полосочка, карточка пригодилась =))) И так приятно, что и я внесла свой небольшой вклад в создании всей этой красоты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень приятно, что коллекция пришлась вам по душе))))

      Удалить
    2. Спасибо тебе за такую вдохновляющую красоту!

      Удалить
    3. Присоединяюсь к Наташе, спасибо Аня!!! Коллекция очень хороша!

      Удалить
    4. Очень красивая коллекция! Больше всех понравилась из нового выпуска!

      Удалить
  2. Девочки, какие работы!!!! Просто сказочно красивые и вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Шикарные работы и шикарная коллекция!!! Мне эта коллекция очень нравится) Такая она вся нежная, легкая) Я уже с ней папочку для свидетельства сделала, так просто все сочетается, а на выходе потрясающее изделие) Нужно еще что-нибудь натворить, но мне прямо жалко ее резать, хочется любоваться))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно!!! Очень понравилось, легкая, воздушная коллекция, а работы просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. записаться в линках до 25 мая включительно - наверное, имели в виду до 25 июня?

    ОтветитьУдалить
  6. Какая потрясающая коллекция, и какие работы ммм....Просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Коллекция чудесная, нежная, очень понравилась. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper