Салфетница. Вдохновение с Дарьей Бурмистровой.

18:30

Всем  привет!
 С вами Дарья Бурмистрова и сегодня я приготовила для вас альтерскрап!
Альтер один из самых любимых видов скрапа для меня-я очень люблю украшать свой дом и делать обычные предметы необычными и очень красивыми. 
Возможно благодаря моему вдохновению и ваш дом украсит салфетница!





Моя салфетница выполнена в ЭКО стиле,который сейчас становится популярным-ведь это так красиво и необычно использовать в украшении натуральные элементы,а в основе-натуральные принты. Для изготовления данной салфетницы я использовала бумагу из коллекции "Крафтовая зима" лист Ожидание праздника и Зимняя сказка. 

Надеюсь вам понравилась моя работа и вы захотели сделать что-то подобное для себя.
Вдохновения и творческих успехов вам!

Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Ох, какая вещица чУдная! Прелесть! Очень понравилась акая эко-зимняя красота для дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна большое спасибо,рада что понравилась)

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper