Скетч - Страничка №2

16:50

 
 
Здравствуйте наши дорогие читатели блога!
 
Сегодня мы хотим предложить Вашему вниманию Скетч  №2 для Ваших страничек. И как обычно работы наших дизайнеров для Вашего вдохновения!
 
 
 
 



Моя страничка о младшем сыне и о том как быстро летит время))). Эту страничку, (как впрочем все странички с его фотографиями) мы делали вместе, Ален сам подбирал к ней и спреи и украшения, ну а для меня оставил процесс "сборки"))). Скетч оставила в первозданном виде). В работе использовала бумагу из коллекции "Цветущая весна", обратную сторону листа "Букет для любимой", лист "Карточки", "Теги",чипборд - завиток от FLEUR design.
 
 
 
У меня сложилась зефирная страничка о доченьке. А вы знаете какие сны видят маленькие принцессы? Они мечтают о любви и пополнении гардероба, они мечтают очень быстро повзрослеть до маминых каблуков и помады... И да, уже потом мечтают опять стать маленькими.
 
 
В работе использовала розовый листик нежнейшей бумаги из коллекции "Шебби Шик Базовая"

 
Моя страничка о старшей дочке, совсем недавно она была совсем малышкой...
 
 
Для работы использовала бумагу из коллекции "Королевский бал": листы "Тайна", "Королевская красота", "Вальс" и "Карточки", лист из коллекции "Шебби шик базовая" "Сиреневый" , чипборд FLEUR design.



 



У меня не совсем обычная страничка-календарь! 
Близится пора праздников и такой календарик-хороший пример украшения вашего дома)

 Я использовала листы из коллекции Старый парк:

 
За окном пасмурно и хмуро и мне захотелось чего - то летнего, яркого и сочного и я сделала страничку с арбузом.
 

 

В работе использовала лист "Дыхание весны"
И чипборд "Новая весна".

Напоминаем:



- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания;
- Вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;

- для того, чтобы принять участие в задании, нужно разместить ссылку при помощи Линки. Ссылка должна вести на пост, а не на блог в целом. Количество работ не ограничено, но должны соответствовать количеству ссылок.

- пост по заданию должен содержать прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога

- мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию.


В качестве приза, который мы разыграем при помощи Random, будет набор бумаги "Шебби Прованс"



 Мы ждём Ваши работы до 6 ноября включительно, линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени.
Хорошего Вам творчества!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper